BDF. Инструкция.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DaVinci
Оффлайн

DaVinci

Администратор
Администратор
.
.
Регистрация
01.10.17
Сообщения
23
Реакции
6
Репутация
75
Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Начинать работу с форумом надо после полного прочтения данного мануала, а так же .​

1. Кто такой Гарант и как с ним связаться.
Гарант - член администрации форума, который оказывает ряд ключевых услуг на форуме: гарант, прием/вывод депозитов, прием средств за рекламу, выдача статуса "ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ", открытие доступа к закрытому разделу, выставление уникального статуса и др.
Добавиться к Гаранту по контактам стоит сразу после регистрации на форуме. Перед проведением сделки на форуме, обязательно напишите Гаранту, он поможет провести сделку безопасно и защитит Вас от кидка. Контакты Гаранта:
Bonnie (click)
Clyde (click)

2. Что такое Гарант-Сервис и как им воспользоваться.
Механизм работы гаранта прост. Предположим, что Вы хотите купить на форуме какой-либо товар или получить какую-либо услугу. Вы списались с продавцом и вас устроили все нюансы. Что делать дальше? Переводить ему деньги? Ни в коем случае! (А вдруг он пропадет с ними?) Дальше вы сообщаете, что сделку будете проводить только через Гаранта BDF. Продавец обязан согласиться. Если продавец не согласился или настаивает на другом мега-крутом гаранте, то на 99,9% это кидала. Сообщите об отказе одному из модераторов форума и мы сразу заблокируем его.
Согласно правилам форума продавцы работающие на форуме НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ГАРАНТА. За отказ - перманентный БАН. Подробнее тут - Правила проекта BDF

Если продавец согласен, вы списываетесь с Гарант-Сервисом и сообщаете ему условия сделки. Гарант принимает у вас оплату за товар/услугу + свою комиссию (3-10%). После этого, Гарант информирует продавца, что тот может высылать вам товар или оказывать услугу.
Итак, вы получили товар или услугу, вы всем довольны и гарант с вашего согласия переводит деньги продавцу. Продавец получает +1 в счетчик сделок через Гаранта.
В случае возникновения проблем гарант будет дожидаться, пока вы получите качественную услугу или товар. В случае некачественной услуги или товаре гарант вернет вам деньги. Подробнее о Гаранте читайте тут (click).

3. Что такое дополнительная защита сделок через Гаранта. Кому и зачем она нужна.
Мы хотим сделать наш Гарант самым надежным инструментом расчетом в рунете. Многие пользователи при работе через Гаранта опасаются, что их ICQ или аккаунт на форуме взломают и подтвердят сделку без них. Особенно это актуально при работе с крупными суммами. У нас есть надежное решение против таких опасений - дополнительная защита сделки.

  • ДВОЙНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СДЕЛКИ - услуга, которую добровольно выбирает покупатель. Если услуга выбрана, покупатель должен указать два типа связи через которые он подтвердит перевод денег (например, Jabber + Личное сообщение на форуме). Если хотя бы одного из этих подтверждений в итоге не последует деньги будут переведены продавцу только по решению арбитража. Еще раз акцентирую внимание: покупатель обязан будет подтвердить перевод сразу двумя указанными до начала сделки способами.
  • ПРОПИСАННЫЕ РЕКВИЗИТЫ - услуга, которую добровольно выбирает продавец. Если услуга выбрана, продавец до начала сделки указывает платежные реквизиты (например, кошелек WebMoney), куда он хотел бы получить средства. После изменить реквизиты будет возможно только через арбитраж и только с задержкой выплаты на 7 дней.

Все услуги предоставляются только по требованию сторон и всегда бесплатно.

4. Какие еще преимущества несет работа через Гаранта?
Помимо безопасности сделки, вы получаете в случае проблем:
- Право разместить претензию в VIP арбитраже, получить быстрый и качественный арбитраж.
- Приоритетное право на получение депозита. Подробнее тут - Система депозитов на BDF

5. Ответственность администрации за работу Гарант-Сервис.
Форум несет ПОЛНУЮ ответственность за деятельность любого Гаранта форума и в случае любого форс-мажора безоговорочно выплачивает все деньги по сделкам, оказывает все оплаченные услуги, если иное не оговорено особыми правилами. Так было всегда и по другому никогда не будет.
Но для получения компенсации обязательно подтверждать сделки через ЛС (Личные сообщения). То есть вы связались в jabber, получили кошелек для оплаты и дальше пишите Гаранту на форуме в ЛС с просьбой подтвердить реквизиты и сумму.
Дожидаетесь положительного ответа и только тогда переводите.
Зачем это нужно? Месседжеры иногда ломают, к сожалению, так было и, скорее всего, так и будет.

6. Почему я не вижу в контактах ICQ и Skype?
Это опасные для работы месседжеры, которые под колпаком у спецслужб. На этом форуме их лучше не использовать и не оставлять для связи, как и страничку в социальной сети или личный телефон.
Заведите себе жаббер.

7. Кто такие модераторы и чем они занимаются?
Модераторы - специально уполномоченные лица, которые следят за выполнением правил форума пользователями. Модераторы имеют право наказывать пользователей за нарушения правил предупреждая или блокируя их аккаунт. Правила форума читайте тут - Правила проекта BDF Модераторы могут закрывать любую тему и проводить проверку. Модератор может снять с Вас статус "НЕ ПРОВЕРЕН". Модераторы проверяют темы и сообщения, которые отправлены на премодерацию. Модераторам можно задавать вопросы по работе форума, но только в том случае, если ответа нет в этом мануале.
Внесены изменения в правила проверки тем на форуме. Читать тут.
Важно понимать! Модераторы вам ничего не должны и ничем не обязаны. Все обращения к ним должны быть в форме вежливых просьб и вопросов.

8. Не публикуются мои темы и сообщения. Что делать?
Темы и сообщения в некоторых разделах форума публикуются только после премодерации (ручной проверки и одобрения модератором). Премодерация занимает до 24 часов в рабочие дни. Для ускорения проверки можно обратиться к модератору, указав раздел, где была размещена тема или тему, где было оставлено сообщение. Сообщение или тема могут быть не опубликованы без указания причины и предупреждения.
Обязательная премодерация всех ваших тем и сообщений может быть снята со временем вашей успешной активности на форуме.

9. Не могу войти в свой аккаунт на форуме (забыл пароль).
Воспользуйтесь формой восстановления пароля, либо сделав технический аккаунт напишите гаранту форума Clyde для ручного восстановления. Ручное восстановление происходит в течении 24 часов. Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые может знать только реальный владелец аккаунта.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу